Украинская Биржа Стартапов
Startup, стартап, инвестиции

Каталог » Ищу инвестиции »
« Назад


№514
Отрасль: Интернет (Днепропетровск)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Идея проекта: *
Ясно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого.
Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)

Проект - игровой движок, с помощью которого можно создавать качественные игры для мобильных платформ(iOS, Android, Windows Phone) за короткое время.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Текущая ситуация: *
Опишите, на каком этапе развития находится проект? Это только идея или уже что - то сделано? Если есть продажи, то в каком размере? Если есть клиенты, то сколько их?

Проект делался длительное время(приблизительно 9 месяцев по 4 часа в день(после работы)).
Есть наброски самого движка, редактор же, хоть и является основной состявляющей, еще не делался вовсе.
За первые полгода, ожидается сделать прототип редактора и доделать прототип движка.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рынок:
Надо описать размеры мирового и локального рынка в стоимостном и количественном выражении и рассказать как он развивается (растет или падает).
Если рынок еще не существует - попробовать определить его размеры в будущем, исходя из косвенных показателей заменителей или смежных продуктов

Рынок - вся мобильная игровая индустрия.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проблема или возможность:
Описать проблему, которая существует на рынке. Дать аргументы, доказывающие что она серьезная и клиент будет платить за ее решение.
Если речь идет о новой возможности, то объяснить, почему она такая привлекательная, что клиент будет готов платить за ее создание.

Написание игр для мобильных платформ занимает много времени, если писать их с нуля.
С игровым движком, достаточно иметь идею игры, контент(графика, звук), и несколько месяцев работы программиста.
Хорошая игра для мобильных платформ зарабатывает несколько сотен тысяч долларов. Для компании купить копию движка - плевое дело.
С разработчиками-одиночками можно договариваться за процент от продаж их игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Решение (Продукт или Услуга):
Описать продукт или услугу с помощью которой будет решаться проблема.

Игровой движок будет представлять собой библиотеку готовых функций и решений с интерфейсом, через который они будут использоваться.
В игровом редакторе можно будет создавать игры любых жанров.
Не стоит путать: игровой движок и редактор это не просто конструктор игр, это всего лишь средство, которое позволяет быстро создавать качественные кроссплатформенные мобильные игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конкуренты:
Описать прямых конкурентов и их долю на рынке по возможности. Если прямых конкурентов нет - посмотреть на заменители и потенциальных конкурентов из этой-же отрасли или из-за границы.
Смогут ли они скопировать продукт или бизнес-модель?

Есть несколько игровых движков, которым стоит уделить внимание:

Unity3D - трехмерный кроссплатформенный игровой движок. Считается лучшим в данной отрасли.
Его недостаток лишь в том, что он лучше всего подходит для трехмерных игр, которые создаются огромными компаниями.
Для простых 2D игр он слишком громоздкий и с ним неудобно работать с 2D графикой, но как мы видим, все мобильные игры, заработавшие миллионы долларов оформлены в 2D.
К тому же, этот движок не по карману мелким компаниям и разработчикам-одиночкам.

Cocos2D - игровой движок для разработки 2D игр. Разрабатывается и распостраняется свободно, предоставляя исходный код и право его изменять.
У данного движка нет игрового редактора. Возможно, в чем-то он и хорош, но каждой компании, разрабатующей игры, придется писать свой собственный редактор, что трудозатратно и занимает очень много времени.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Преимущества или дифференциаторы:
Написать, есть ли неоспоримые преимущества у продукта/услуги перед конкурентами, которые не могут быть скопированны.
Если нет - тогда описать дифференциаторы (отличия в продукте от конкурентов) на которые планируется сделать упор.

Неоспоримые преимущества:

* Кроссплатформенность
* 2D исполнение
* Обобщенный игровой редактор
* Простота в использовании
* Доступность

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Риски:
Описать, какие есть риски в реализации проекта. Политические, макроэкономические, технологические, поведение потребителя, незрелость рынка и т.д.

Особенность данного проекта в том, что в нем почти не существует рисков.
Даже если данный движок никого не заинтересует(чего точно не произойдет), то можно самим написать на нем несколько мобильных игр.
Если хотя бы одна из них широко разойдется, то все затраты окупятся в несколько десятков раз.
Можно также наладить параллельную работу: несколько программистов поддерживают движок в свежем и исправном состоянии, а несколько пишут на нем игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Команда:
Описать основных членов команды и их прошлый опыт и образование

Для начала 2 программиста.

Собственно я: программист, с опытом работы в 4 года. Из них почти все время проработал в игровой индустрии.
Работал в 2 компаниях по разработке игр, а также работал параллельно на freelance проектах.
Разрабатывал игровые движки других компаний. Принимал участие в разработке примитивного игрового редактора.
Занял призовое место по разработке игры в Украине.

Младший программист: Человек, который сможет делать примитивную рутинную работу. Кандидат уже есть.

Когда проект достигнет бета-версии, нужен будет сайт, пиар, легальный способ продавать данный продукт.
Для этого потребуются дополнительные люди.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Финансы:
Опишите, для чего Вам нужны инвестиции. Покажите общие цифры о планируемых финансовых показателях на следующие 5 лет: Revenue, Gross Profit, EBIDTA.

Финансы нужны для:

1. Оборудование. Нужен ряд мобильных и не только устройств.
2. Заработная плата программистам.
3. Деньги на съем квартиры и мелкие рассходы.
4. Пиар.
5. Площадка для продажи движка.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предложение инвестору:
Указать какая доля предлагается, за какие инвестиции и какой будет IRR или сроки окупаемости на вложенные инвестором деньги

30% прибыли от продаж движка, а также 30% от прибыли продаж собственных игр, использующих движок.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

60 000 - 100 000 USD

Контакты:

пишите на startup@tender.ua или звоните (044) 2055879.
Copyright © Tender.UA 2006-2009, All Rights Reserved. Телефон для справок: +38 (044) 205-58-79


Полное или частичное копирование материалов Биржы стартапов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.